Отзыв о скидочных сайтах

Автор: Administrator
Печать
29
Марта
2024

Отзыв о скидочных сайтах

В данный момент в интернете происходит целый бум скидочных сайтов и продаваемых на них скидочных купонов. Наиболее известные это Groupon, КупиКупон, Biglion, BigBuzzy, KupiBonus, Vigoda, MyFant .Существуют и так называемые сайты – агрегаторы, которые собирают купоны с разных сайтов у себя. Скидки на услуги и товары по купонам обычно составляет от 50%. Очень многие скептически относятся к подобным акциям. Тем не менее компании действительно предоставляют товары или услуги по данным купонам.

Итак, почему компании идут на такое снижение цены? Конечно, для рекламы.

Если скидку предоставляет интернет – магазин, то они, как правило, таким образом, знакомят потребителя со своим ассортиментом и пытаются заинтересовать его товарами и без скидки. Или (что еще лучше), что бы клиент, заинтересовавшись товаром и ценами на него, постоянно заходил и делал у них покупки.

По такому же принципу построены и предложения от салонов красоты, мед клиник, фитнес центров, ресторанов и прочих прочих заведений. Организация подразумевает, что вы, получив услугу по сниженной цене, станете приобретать её уже по полной стоимости, будете пользоваться другими предложениями и заодно рекомендовать её своим друзьям и знакомым.

Но у нас все получается как в поговорке: «Хотели как лучше, а оказалось как всегда». Потребитель не спешит приобретать услуги за полную стоимость, так как всё время на этих же самых сайтах продают купоны, где цена в разы ниже. А предприятие вновь даёт скидки, и ему приходится теперь конкурировать на этих же сайтах за копеечные цены. Организация разочаровывается через продажу купонов и открывает в своём бизнесе вторую линию – поточную.

Иногда люди жалуются о том, что предприятие сначала безумно завышает цену, а затем делает скидку – вприкидку. На это партнёра вынуждает скидочный сайт, потому что скидка, по его условиям, должна быть, как правило, от 50, а то и от 70-80%. А предприятие не может нести такие убытки в связи с идущей рекламно – скидочной компанией. Так что не обижайтесь, а просто подсчитайте свою реальную выгоду от покупки купона.

Еще одна проблема это снижение качества обслуживания по купонам. Иногда это бывает сокращенная процедура, или ограничение по времени использования купона, или какая-то доплата. Присмотритесь к заведению повнимательнее, возможно там что – то есть интересное и полезное для вас. Попробуйте придти без купона. Я таким образом стала постоянным посетителем индийского кафе (по купону еда была не ахти). Работники заведения, возможно, устают от толпы скидочных посетителей (тем более, что многие из них не возвращаются).

Иногда встречаются и какие-то непонятные акции, похожие на мошенничество. Я на такое не попадала, но слышала о подобных проблемах. Будьте осторожны. Покупайте не дорогие купоны с оплатой в заведении. Так ваши деньги будут застрахованы от потери.

В целом же купоны дело выгодное, увлекательное и полезное. Я ещё напишу о том, как правильно покупать купоны на скидочных сайтах.

 

Обновлено 28 Июня 2012